Голосовые роботы

Робот работает на входящих или исходящих звонках, он взаимодействует с клиентом, самостоятельно ведёт диалог согласно Вашего сценария

Ключевые преимущества от внедрения голосовых роботов

Увеличение выручки

Робот может работать 24/7. С его помощью можно принять звонок от клиента даже глубокой ночью. когда Ваш офис не работает. 

Сокращение затрат на call-центр

Часть вызовов можно переключить на робота, т.е. клиентам не надо ждать соединения с оператором, оператор не тратит время на решение простых вопросов, консультации и т.п.

Повышение лояльности клиентов

Сокращение времени ожидания в очереди при звонке в call-центр, возможность получить помощь или консультацию  круглосуточно - всё это повышает лояльность клиентов к Вашей компании. А это значит, что клиенты будут выбирать и рекомендовать Вас своим друзьям и знакомым

Высокое качество обслуживания. Всегда

Робот не может устать, заболеть, нагрубить клиенту, у него всегда хорошее настроение, он всегда готов оказать помощь

Что ещё могут голосовые роботы?

Вернуть клиента, который давно не обращался

С помощью роботов можно позвонить клиенту, который давно не обращался, предложить ему скидку на услугу, прорекламировать какую-либо акцию. 

Собрать информацию о качестве работы

Сбор обратной связи от клиентов — важный способ понять, что можно улучшить в работе. С помощью робота можно быстро собрать информацию от большого количества клиентов и на основании полученной информации принять правильные управленческие решения

Согласовать дату доставки или приема

С помощью робота можно без участия человека согласовать с клиентом дату и время доставки или посещения офиса, при необходимости записать его на другое время

Предоставить справочную информацию

Робот может сообщить клиенту какую-либо справочную информацию, режим работы клиники или учреждения, какие документы надо взять для оформления кредита, какие анализы нужно сдать перед посещением того или иного доктора и т.п.

При этом клиент общается с роботом так же, как и с живым человеком, а не просто называя пункты меню. Роботы не просто распознают какие-то односложные ответы («да», «нет») — они понимают сложные фразы и обрабатывают возражения.

 
Результат общения с клиентом может быть направлен ответственному сотруднику для оперативной реакции (например, получен негативный отзыв о работе организации) или передан в базу данных/CRM-систему компании.


Получите рекомендации по внедрению голосовых роботов любым удобным для Вас способом:

CRM-форма появится здесь

Задумались об использовании голосовых роботов?


Оставьте свои контактные данные в этой форме, мы свяжемся с Вами и обсудим детали проекта.