Увеличение выручки
Робот может работать 24/7. С его помощью можно принять звонок от клиента даже глубокой ночью. когда Ваш офис не работает.
Робот может работать 24/7. С его помощью можно принять звонок от клиента даже глубокой ночью. когда Ваш офис не работает.
Часть вызовов можно переключить на робота, т.е. клиентам не надо ждать соединения с оператором, оператор не тратит время на решение простых вопросов, консультации и т.п.
Сокращение времени ожидания в очереди при звонке в call-центр, возможность получить помощь или консультацию круглосуточно - всё это повышает лояльность клиентов к Вашей компании. А это значит, что клиенты будут выбирать и рекомендовать Вас своим друзьям и знакомым
Робот не может устать, заболеть, нагрубить клиенту, у него всегда хорошее настроение, он всегда готов оказать помощь
Что ещё могут голосовые роботы?
С помощью роботов можно позвонить клиенту, который давно не обращался, предложить ему скидку на услугу, прорекламировать какую-либо акцию.
Сбор обратной связи от клиентов — важный способ понять, что можно улучшить в работе. С помощью робота можно быстро собрать информацию от большого количества клиентов и на основании полученной информации принять правильные управленческие решения
С помощью робота можно без участия человека согласовать с клиентом дату и время доставки или посещения офиса, при необходимости записать его на другое время
Робот может сообщить клиенту какую-либо справочную информацию, режим работы клиники или учреждения, какие документы надо взять для оформления кредита, какие анализы нужно сдать перед посещением того или иного доктора и т.п.
При этом клиент общается с роботом так же, как и с живым человеком, а не просто называя пункты меню. Роботы не просто распознают какие-то односложные ответы («да», «нет») — они понимают сложные фразы и обрабатывают возражения.
Результат общения с клиентом может быть направлен ответственному сотруднику для оперативной реакции (например, получен негативный отзыв о работе организации) или передан в базу данных/CRM-систему компании.
Получите рекомендации по внедрению голосовых роботов любым удобным для Вас способом: