Речевая аналитика (speech analytics) — это возможность анализировать весь объем звонков, получать информацию что сказали или не сказали сотрудники или клиенты.
Сервис речевой аналитики маркирует диалоги на основе используемых словарей и правил. Обратите внимание, в отличие от продуктов конкурентов, мы можем маркировать диалог, если событие не произошло. Например, клиент возразил, а сотрудник не отработал возражение или сотрудник не предложил клиенту сопутствующий товар/услугу.
Такие возможности речевой аналитики могут использоваться в продажах, для анализа качества работы контактных центров, служб поддержки и т. д.
Кому может быть полезна речевая аналитика?
Агентства недвижимости
Компании лидогенерации
Аутсорсинговые call-центры
Службы технической поддержки
Интернет-магазины
Коллекторские агентства
Строительные компании
Медицинские учреждения, больницы, поликлиники
Банки
В общем, система речевой аналитики будет полезна компаниям, которым важно знать, как их сотрудники общаются с клиентами, какие вопросы возникают у клиентов, причины обращений клиентов.
Возможности речевой аналитики
- Интеграция с виртуальными АТС (Билайн, Мегафон, Манго, МТС, Скорозвон, SIPUni, SIPNET, Spacetel, UIS, Zadarma)
- Интеграция с SIP-АТС и call-центрами (Oktell, Asterisk и пр.)
- Интеграция с CRM-системами (amoCRM, Битрикс24)
- API для интеграции с любыми другими системами
- Анализ ZOOM-встреч
- Анализ чатов
- Интеграция с ChatGPT
- Отчёты
- Чек-листы
Кейсы клиентов:
Сколько стоит речевая аналитика?
Получите рекомендации по внедрению речевой аналитики любым удобным для Вас способом: