Речевая аналитика

позволяет анализировать все звонки, оценивать эффективность сотрудников, увеличивать продажи

Речевая аналитика позволяет быстро анализировать ВЕСЬ объем звонков, проходящий через Вашу АТС или контакт-центр. 

Подключение речевой аналитики позволяет: 

  • Контролировать, как менеджеры справляются с возражениями клиентов
  • Следуют ли операторы скрипту разговора
  • Предлагает ли менеджер дополнительные услуги
  • Строить отчеты по контролируемым показателям по каждому сотруднику
  • Использовать успешные практики для обучения новых или менее эффективных сотрудников
  • Получать статистическую информацию о причинах обращений
  • Моментально получать уведомления о каком-то инциденте или нештатном  событии и сразу реагировать на него  

Кому может быть полезна речевая аналитика?

Агентства недвижимости

Компании лидогенерации

Аутсорсинговые call-центры

Службы технической поддержки

Интернет-магазины

Коллекторские агентства

Строительные компании

Медицинские учреждения, больницы, поликлиники

Банки

Кейсы клиентов:

Тарифы

Стоимость зависит от количества минут распознавания аудио. Чем больше минут приобретается единоразово, тем ниже цена за минуту. Вы приобретаете минуты и пользуетесь ими пока не израсходуете - это можно сделать за 1 месяц, 1 неделю, 333 дня, 15 месяцев и т.д.

10 000 минут – 15 000 рублей (1.5 руб./мин)

50 000 минут – 60 000 рублей (1.2 руб./мин)

100 000 минут – 100 000 рублей (1 руб./мин)

250 000 минут и выше – 200 000 рублей (0.8 руб./мин)


Получите рекомендации по внедрению речевой аналитики любым удобным для Вас способом:

CRM-форма появится здесь

Хотите узнать как запустить речевую аналитику в Вашей организации?

Оставьте свои контактные данные в этой форме, мы свяжемся с Вами и обсудим детали проекта