Речевая аналитика

позволяет анализировать звонки, чаты, e-mail, ВКС, оценивать эффективность сотрудников, увеличивать продажи

Речевая аналитика (speech analytics) представляет собой процесс анализа коммуникации между сотрудниками и клиентами через различные каналы взаимодействия, такие как телефон, чаты, электронная почта, видеоконференции и личное общение. Она позволяет получить информацию о том, что было сказано или не сказано сотрудниками или  клиентами.

Наш сервис речевой аналитики осуществляет маркировку диалогов на основе словарей и правил. Отличительной особенностью нашего сервиса является возможность маркировки диалогов, даже если определенное событие не произошло. Например, мы можем отметить случаи, когда клиент возразил, а сотрудник не сумел адекватно ответить на возражение или когда сотрудник не предложил клиенту дополнительный товар или услугу.

Главное отличие нашего сервиса речевой аналитики от продуктов конкурентов - это интеграция с ChatGPT или YandexGPT. Благодаря такой интеграции мы можем обрабатывать звонки с помощью искусственного интеллекта. Например, можно сформулировать различные запросы для оценки звонков:

  • Что хотел клиент?
  • Допустил ли сотрудник ошибки при разговоре с клиентом?
  • Напиши, что можно улучшить сотруднику в разговоре с клиентом, чтобы повысить вероятность продажи.
При этом длительность разговора может быть любой — и одну минуту, и 30 минут, и час. Благодаря интеграции с ChatGPT вы сможете оценить диалог в течение нескольких минут после того, как разговор был окончен.

Такие возможности речевой аналитики могут быть полезны в продажах, для анализа качества работы контактных центров, служб поддержки и других сферах деятельности.

Наш сервис речевой аналитики работает с аудиобэйджами, что позволяет контролировать разговоры сотрудников в офлайн-режиме, например, в торговых залах, сервисных или кассовых зонах, на объектах недвижимости и других местах.

Кому может быть полезна речевая аналитика?

Агентства недвижимости

Компании лидогенерации

Аутсорсинговые call-центры

Службы технической поддержки

Интернет-магазины

Коллекторские агентства

Строительные компании

Медицинские учреждения, больницы, поликлиники

Банки

Автотехцентры, автосалоны

Сервис речевой аналитики представляет ценность для компаний, которым важно получить информацию о коммуникации сотрудников и клиентов, а также о причинах обращений клиентов. Это позволяет компаниям лучше понять, как их сотрудники взаимодействуют с клиентами, какие вопросы и проблемы возникают у клиентов.

Возможности речевой аналитики

  • Интеграция с виртуальными АТС (Билайн, Мегафон, Манго, МТС, Скорозвон, SIPUni, SIPNET, Spacetel, UIS, Zadarma, Телфин)
  • Интеграция с SIP-АТС и call-центрами (Oktell, Asterisk и пр.)
  • Интеграция с CRM-системами (amoCRM, Битрикс24)
  • API для интеграции с любыми другими системами
  • Интеграция с аудиобэйджами для контроля разговоров в офлайн (торговый зал, сервисная зона, магазин и пр.)  
  • Анализ ZOOM-встреч
  • Анализ чатов
  • Интеграция с ChatGPT / YandexGPT
  • Отчёты
  • Чек-листы
  • Оперативные уведомления в Telegram

Кейсы клиентов:

Сколько стоит речевая аналитика?

Стоимость зависит от количества минут распознавания аудио. Чем больше минут приобретается единоразово, тем ниже цена за минуту. 

10 000 минут – 39 987 рублей / месяц

40 000 минут – 79 987 рублей / месяц

100 000 минут – 126 653 рублей / месяц

250 000 минут  - 266 953 рублей / месяц

Более 250 000 минут  - по запросу


Получите рекомендации по внедрению речевой аналитики любым удобным для Вас способом:

CRM-форма появится здесь

Хотите узнать как запустить речевую аналитику в Вашей организации?

Оставьте свои контактные данные в этой форме, мы свяжемся с Вами и обсудим детали проекта