Речевая аналитика позволяет быстро анализировать ВЕСЬ объем звонков, проходящий через Вашу АТС или контакт-центр.
Подключение речевой аналитики позволяет:
- Контролировать, как менеджеры справляются с возражениями клиентов
- Следуют ли операторы скрипту разговора
- Предлагает ли менеджер дополнительные услуги
- Строить отчеты по контролируемым показателям по каждому сотруднику
- Использовать успешные практики для обучения новых или менее эффективных сотрудников
- Получать статистическую информацию о причинах обращений
- Моментально получать уведомления о каком-то инциденте или нештатном событии и сразу реагировать на него
Кому может быть полезна речевая аналитика?
Агентства недвижимости
Компании лидогенерации
Аутсорсинговые call-центры
Службы технической поддержки
Интернет-магазины
Коллекторские агентства
Строительные компании
Медицинские учреждения, больницы, поликлиники
Банки
Кейсы клиентов:
Тарифы
Стоимость зависит от количества минут распознавания аудио. Чем больше минут приобретается единоразово, тем ниже цена за минуту. Вы приобретаете минуты и пользуетесь ими пока не израсходуете - это можно сделать за 1 месяц, 1 неделю, 333 дня, 15 месяцев и т.д.
10 000 минут – 15 000 рублей (1.5 руб./мин)
50 000 минут – 60 000 рублей (1.2 руб./мин)
100 000 минут – 100 000 рублей (1 руб./мин)
250 000 минут и выше – 200 000 рублей (0.8 руб./мин)
Получите рекомендации по внедрению речевой аналитики любым удобным для Вас способом: