Ведомственная АТС

Мы предлагаем Вам подключить ведомственную АТС, которая полностью закрывает все потребности современного офиса по коммуникации с клиентами и между сотрудниками

Что Вы получаете после подключения ведомственной АТС?

Экономию на оборудовании

Всё необходимое для работы оборудование (телефоны, гарнитуры и пр.) Вы получаете в рамках ежемесячной абонентской платы — не надо согласовывать счета или проводить закупку оборудования

Сокращение расходов на связь

Звонки между филиалами ведутся не через городские линии, а по корпоративной IP-сети через интернет. Нет необходимости подключать отдельный городской номер для каждого филиала или отдела

Полное техническое сопровождение

Вам больше не надо обслуживать свою АТС — теперь это наша задача. Изменения в номерном плане, правилах обработки звонков, взаимодействие с операторами связи, техническая поддержка и т.п. — теперь это будем делать мы

Единую ведомственную телефонию

Сотрудники имеют общий номерной план и могут перевести вызов на своего коллегу, независимо от его местонахождения. Сотрудники могут проводить конференц-звонки как между собой, так и с внешними абонентами

Дополнительные возможности ведомственной АТС

Статистика по поступившим/пропущенным звонкам

Ответственный сотрудник получает информацию о поступивших или пропущенных звонках, об абонентах, которые не дождались ответа и повесили трубку — им сразу можно перезвонить и не потерять клиента

Запись всех разговоров

Все разговоры, которые проходят через ведомственную АТС записываются. Это можно использовать для разбора конфликтных ситуаций, повышается дисциплина сотрудников

Интеграция с различными CRM-системами

Ведомственная АТС обладает широчайшими возможностями по интеграции с любыми информационными системами, базами данных, CRM-системами. Эта интеграция позволяет автоматически открывать карточку клиента на компьютере сотрудника при поступлении звонка или при исходящих звонках

Очередь ожидания

При подключении к ведомственной АТС многоканального номера можно организовать очередь ожидания для позвонивших клиентов. Пока клиенты находятся в очереди ожидания, их можно информировать о каких-либо акциях или мероприятиях

Сколько стоит ведомственная АТС?

При подключении ведомственной АТС Вы платите за используемые внутренние номера и внешние линии.

В ежемесячную абонентскую плату включено:

  • необходимое Вам количество внешних линий и внутренних абонентов
  • требуемое Вам количество IP-телефонов или головных гарнитур. Покупать что-то дополнительно не нужно
  • настройка АТС в соответствии с Вашими требованиями
  • внесение изменений при необходимости
  • техническая поддержка

Примеры абонентской платы:

5

внешних линий

10

внутренних абонентов

1000 рублей

в месяц за одного абонента

10 000 рублей

в месяц за 10 абонентов

10

внешних линий

20

внутренних абонентов

850 рублей

в месяц за одного абонента

17 000 рублей

в месяц за 20 абонентов

20

внешних линий

50

внутренних абонентов

760 рублей

в месяц за одного абонента

38 000 рублей

в месяц за 50 абонентов

Важно! Количество внешних линий и внутренних абонентов может быть любым


Получите рекомендации по внедрению ведомственной АТС любым удобным для Вас способом:

CRM-форма появится здесь

Хотите подключить ведомственную АТС?

Отправьте заявку, в комментариях можете указать количество внутренних абонентов, внешних линий. Мы свяжемся с Вами, сообщим размер абонентской платы, обсудим детали проекта