Мы занимаемся внедрением контакт-центров на базе коммуникационной платформы Oktell, разработанной российской компанией "Телефонные системы".
Oktell позволяет объединить голосовые каналы, web-чаты, электронную почту, социальные сети, мессенджеры и мобильные приложения в единую интеллектуальную систему. За счет широких интеграционных возможностей решение легко подключается к существующей технологической инфраструктуре компании.
Oktell обладает всеми необходимыми инструментами для построения профессиональных контакт-центров:
Встраивание в существующие бизнес-процессы компании
Асинхронный обмен данными с внешними ресурсами
Параллельная работа по нескольким проектам в одной системе
Гибкая система отчетности
Событийная модель работы контакт-центра
Графический редактор сценариев с универсальными компонентами
Тотальный контроль всех процессов, сотрудников и линий
Собственные интеграционные библиотеки
Среди клиентов, использующих в своей работе контакт-центр Oktell, есть государственные учреждения и коммерческие компании из различных отраслей бизнеса:
Продажи на входящих или исходящих звонках
Службы технической поддержки
Аутсорсинговые call-центры
Интернет-магазины
Медицинские учреждения, больницы, поликлиники
Банки
Коллекторские агентства
Государственные службы
Коммунальные службы, управляющие компании, ТСЖ
Строительные компании
Примеры внедрений Oktell:
Контакт-центр Oktell обладает широчайшими возможностями по интеграции со сторонними информационными системами, базами данных, CRM-системами. Эта интеграция позволяет автоматизировать различные бизнес-процессы при поступлении звонка или при исходящих звонках
Получите рекомендации по внедрению контакт-центра Oktell любым удобным для Вас способом: