Зачем мы подружили 

Oktell и 1C

Клиенты любят когда о них заботятся — с этим утверждением трудно спорить. Проявлять заботу о клиентах, всегда быть рядом, быть готовым помочь — это то, что привязывает клиента гораздо лучше, чем низкая цена. 

У нас есть клиент — клинико-диагностический центр с филиалами в Краснодаре, Сочи, Туапсе, Новороссийске, Майкопе и других городах России. 

Этому клиенту мы внедряли Oktell ещё в 2018 году. Oktell использовался как коммуникационная платформа для работы регистратуры, организации связи между сотрудниками.

И вот в конце 2022 года возникла задача — сделать так, чтобы процесс  подтверждения записи на прием выполнялся в автоматическом режиме без привлечения сотрудников.

Решение

Каждый день в 8:00 в Oktell из 1C поступает веб-запрос, содержащий список пациентов для обзвона на текущий день. Список предоставляется в json-формате.

Обзвон начинается в 10:00.

При дозвоне пациенту воспроизводится информационное сообщение. Часть данных для этого сообщения (специализация доктора, адрес клиники, время визита) берётся из переменных, передаваемых 1С. Если для визита необходима подготовка, то проигрывается соответствующее сообщение. 

После того, как пациент прослушает информацию и подтвердит или не подтвердит свой визит, Oktell отправляет web-запрос в 1С в котором передает результат звонка.

Если номер пациента занят, не отвечает или находится вне зоны доступа, то отдельно было настроено количество попыток дозвона и интервал между попытками дозвона для каждой из причин недозвона.

Специальности докторов, адреса клиник вставляются в сообщение из заранее записанных аудиофайлов. Выбор нужной специальности и времени записи осуществляется сценарием Oktell.

Реализованный сценарий работы системы автоматического подтверждения записи на прием позволяет избежать подключения платных сервисов распознавания/генерации речи (Yandex Speech Kit и т. п.), но при желании систему можно настроить и с использованием таких сервисов (например, чтобы пациенты подтверждали запись не нажатием кнопок на смартфоне, а произнося фразы голосом).

Результаты

Самый главный результат, который получила клиника — это благодарность клиентов за заботу. Ну а то, что теперь на это не тратятся время и ресурсы персонала — это просто качественная и профессиональная работа телефонии Oktell. 


Получите рекомендации по внедрению, настройке и оптимизации телефонии любым удобным для Вас способом:

CRM-форма появится здесь

Нужна консультация по оптимизации телефонии?

Оставьте свои контактные данные в этой форме, мы свяжемся с Вами и обсудим детали проекта