Голосовые роботы

Робот работает на входящих или исходящих звонках, он взаимодействует с клиентом, самостоятельно ведёт диалог с помощью искусственного интеллекта

Голосовые роботы на базе искусственного интеллекта - это инструмент, который помогает компаниям из любой отрасли повысить эффективность работы и самое главное - автоматизировать рутинные задачи. Обзвон клиентов, напоминания, уведомления, подтверждение, запись на прием - все это можно доверить голосовому роботу.

Многие сталкивались с роботами, которые работают по скрипту, т.е. при его создании отрабатывается максимально большое количество вариантов диалога с клиентом. Но предусмотреть всё невозможно. Поэтому довольно часто при общении с такими роботами мы слышим: "Извините, непонятно" и робот начинает заново задавать свой вопрос. Это приводит к раздражению клиента и его желанию переключиться на человека-оператора.

Мы же предлагаем голосовых роботов, которые работают на базе большой языковой модели (LLM). Это обеспечивает непревзойденное понимание контекста, гибкость в диалоге, способность к обучению и генерации естественно звучащих, релевантных ответов.

Робот поговорил с клиентом, но куда девать результаты этого разговора? Мы внедряем голосовых помощников в различные CRM-системы или медицинские информационные системы (МИС), обеспечивая бесшовную интеграцию в существующую инфраструктуру компании.

Кому могут быть полезны голосовые роботы?

Медицина

  • Прием входящих звонков и запись на прием в МИС
  • Подтверждение записи на прием
  • "Возвращение" клиентов в активный статус
  • Замер NPS

Логистика

  • Информирование о местоположении груза
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Замер NPS

Онлайн-образование

  • Обработка заявок 24/7 без ожидания ответа
  • Подбор и продажа курсов
  • Автоматизация напоминаний о вебинарах, сроках и задачах

Бьюти-сфера

  • Автоматизация записи
  • Информирование об услугах, акциях
  • Напоминание о визитах
  • Контроль качества

Автосервисы

  • Напоминания о сроках ТО
  • Автоматизация записи на ТО
  • Ответы на частые вопросы, предоставление основной информации

Финансы

  • Обработка входящих обращений
  • Напоминания о сроках оплаты и задолженности
  • Ответы на частые вопросы, информирование

Клиент общается с роботом так же, как и с живым человеком, а не просто называя пункты меню. Роботы не просто распознают какие-то односложные ответы («да», «нет») — они понимают сложные фразы и обрабатывают возражения.

 
Послушайте диалог голосового робота, который выполняет запись на прием в медицинском центре и оцените качество взаимодействия, как робот исправляет ошибки пациента, как он ведет диалог с клиентом:


Получите рекомендации по внедрению голосовых роботов любым удобным для Вас способом:

CRM-форма появится здесь

Задумались об использовании голосовых роботов?


Оставьте свои контактные данные в этой форме, мы свяжемся с Вами и обсудим детали проекта.