Голосовые роботы на базе искусственного интеллекта - это инструмент, который помогает компаниям из любой отрасли повысить эффективность работы и самое главное - автоматизировать рутинные задачи. Обзвон клиентов, напоминания, уведомления, подтверждение, запись на прием - все это можно доверить голосовому роботу.
Многие сталкивались с роботами, которые работают по скрипту, т.е. при его создании отрабатывается максимально большое количество вариантов диалога с клиентом. Но предусмотреть всё невозможно. Поэтому довольно часто при общении с такими роботами мы слышим: "Извините, непонятно" и робот начинает заново задавать свой вопрос. Это приводит к раздражению клиента и его желанию переключиться на человека-оператора.
Мы же предлагаем голосовых роботов, которые работают на базе большой языковой модели (LLM). Это обеспечивает непревзойденное понимание контекста, гибкость в диалоге, способность к обучению и генерации естественно звучащих, релевантных ответов.
Робот поговорил с клиентом, но куда девать результаты этого разговора? Мы внедряем голосовых помощников в различные CRM-системы или медицинские информационные системы (МИС), обеспечивая бесшовную интеграцию в существующую инфраструктуру компании.
Кому могут быть полезны голосовые роботы?
Медицина
- Прием входящих звонков и запись на прием в МИС
- Подтверждение записи на прием
- "Возвращение" клиентов в активный статус
- Замер NPS
Логистика
- Информирование о местоположении груза
- Прием и распределение входящих звонков
- Замер NPS
Онлайн-образование
- Обработка заявок 24/7 без ожидания ответа
- Подбор и продажа курсов
- Автоматизация напоминаний о вебинарах, сроках и задачах
Бьюти-сфера
- Автоматизация записи
- Информирование об услугах, акциях
- Напоминание о визитах
- Контроль качества
Автосервисы
- Напоминания о сроках ТО
- Автоматизация записи на ТО
- Ответы на частые вопросы, предоставление основной информации
Финансы
- Обработка входящих обращений
- Напоминания о сроках оплаты и задолженности
- Ответы на частые вопросы, информирование
Клиент общается с роботом так же, как и с живым человеком, а не просто называя пункты меню. Роботы не просто распознают какие-то односложные ответы («да», «нет») — они понимают сложные фразы и обрабатывают возражения.
Послушайте диалог голосового робота, который выполняет запись на прием в медицинском центре и оцените качество взаимодействия, как робот исправляет ошибки пациента, как он ведет диалог с клиентом:
Получите рекомендации по внедрению голосовых роботов любым удобным для Вас способом: