Решение по речевой аналитике в торговом зале для оффлайн продаж

Классический вариант подключения речевой аналитики — это интеграция с телефонией и анализ телефонных переговоров.
Но существует большое количество точек, где сотрудники общаются с клиентами оффлайн — непосредственно в торговом зале, сервисной зоне или зоне обслуживания.   
И перед владельцем бизнеса стоит такая же задача — понять, о чем говорят продавцы в процессе общения с покупателями, выявить наиболее часто задаваемые вопросы, проблемы и жалобы, а также научить продавцов эффективно решать эти вопросы. 

Именно с такой задачей к нам обратился магазин кухонной посуды для дома.
Исходные данные:

  • две торговые точки
  • менеджер и кассир в каждом магазине
Мы предложили внедрить технологию речевой аналитики с аудиобейджами Speechmate, которые записывают все диалоги сотрудников. 

Аудиобейджи имеют размер чуть больше визитной карточки, 95% поверхности можно использовать для индивидуального брендирования, запись диалогов до 24 часов, два микрофона для высокого качества записи, удобное магнитное крепление. 

Результат

  1. Аудиобейджи помогли отследить интерес клиентов к акциям, оценить работу сотрудников и их реакцию на клиентов.
  2. Анализ записей диалогов позволил оптимизировать скрипты и улучшить работу сотрудников, как результат — увеличение продаж сопутствующих и акционных товаров, аксессуаров.
  3. Записи с ошибками и образцовыми продажами используются для обучения сотрудников.
  4. Появление железобетонных аргументов в случае конфликтных ситуаций, жалоб покупателей на продавцов.


Получите рекомендации по внедрению речевой аналитики любым удобным для Вас способом:

CRM-форма появится здесь

Нужна консультация по оптимизации телефонии?

Оставьте свои контактные данные в этой форме, мы свяжемся с Вами и обсудим детали проекта