Классический вариант подключения речевой аналитики — это интеграция с телефонией и анализ телефонных переговоров.
Но существует большое количество точек, где сотрудники общаются с клиентами оффлайн — непосредственно в торговом зале, сервисной зоне или зоне обслуживания.
И перед владельцем бизнеса стоит такая же задача — понять, о чем говорят продавцы в процессе общения с покупателями, выявить наиболее часто задаваемые вопросы, проблемы и жалобы, а также научить продавцов эффективно решать эти вопросы.
Именно с такой задачей к нам обратился магазин кухонной посуды для дома.
Исходные данные:
- две торговые точки
- менеджер и кассир в каждом магазине
Аудиобейджи имеют размер чуть больше визитной карточки, 95% поверхности можно использовать для индивидуального брендирования, запись диалогов до 24 часов, два микрофона для высокого качества записи, удобное магнитное крепление.
Результат
- Аудиобейджи помогли отследить интерес клиентов к акциям, оценить работу сотрудников и их реакцию на клиентов.
- Анализ записей диалогов позволил оптимизировать скрипты и улучшить работу сотрудников, как результат — увеличение продаж сопутствующих и акционных товаров, аксессуаров.
- Записи с ошибками и образцовыми продажами используются для обучения сотрудников.
- Появление железобетонных аргументов в случае конфликтных ситуаций, жалоб покупателей на продавцов.
Получите рекомендации по внедрению речевой аналитики любым удобным для Вас способом: