Речевая аналитика (speech analytics) представляет собой процесс анализа коммуникации между сотрудниками и клиентами через различные каналы взаимодействия, такие как телефон, чаты, электронная почта, видеоконференции и личное общение. Она позволяет получить информацию о том, что было сказано или не сказано сотрудниками или клиентами.
Наш сервис речевой аналитики осуществляет маркировку диалогов на основе словарей и правил. Отличительной особенностью нашего сервиса является возможность маркировки диалогов, даже если определенное событие не произошло. Например, мы можем отметить случаи, когда клиент возразил, а сотрудник не сумел адекватно ответить на возражение или когда сотрудник не предложил клиенту дополнительный товар или услугу.
Главное отличие нашего сервиса речевой аналитики от продуктов конкурентов - это интеграция с ChatGPT или YandexGPT. Благодаря такой интеграции мы можем обрабатывать звонки с помощью искусственного интеллекта. Например, можно сформулировать различные запросы для оценки звонков:
- Что хотел клиент?
- Допустил ли сотрудник ошибки при разговоре с клиентом?
- Напиши, что можно улучшить сотруднику в разговоре с клиентом, чтобы повысить вероятность продажи.
Такие возможности речевой аналитики могут быть полезны в продажах, для анализа качества работы контактных центров, служб поддержки и других сферах деятельности.
Наш сервис речевой аналитики работает с аудиобэйджами, что позволяет контролировать разговоры сотрудников в офлайн-режиме, например, в торговых залах, сервисных или кассовых зонах, на объектах недвижимости и других местах.
Кому может быть полезна речевая аналитика?
Агентства недвижимости
Компании лидогенерации
Аутсорсинговые call-центры
Службы технической поддержки
Интернет-магазины
Коллекторские агентства
Строительные компании
Медицинские учреждения, больницы, поликлиники
Банки
Автотехцентры, автосалоны
Сервис речевой аналитики представляет ценность для компаний, которым важно получить информацию о коммуникации сотрудников и клиентов, а также о причинах обращений клиентов. Это позволяет компаниям лучше понять, как их сотрудники взаимодействуют с клиентами, какие вопросы и проблемы возникают у клиентов.
Возможности речевой аналитики
- Интеграция с виртуальными АТС (Билайн, Мегафон, Манго, МТС, МТТ, Ростелеком, Скорозвон, SIPUni, SIPNET, Spacetel, UIS, Zadarma, Телфин и др.)
- Интеграция с SIP-АТС и call-центрами (Oktell, Asterisk и пр.)
- Интеграция с CRM-системами (amoCRM, Битрикс24)
- Интеграция с системой учета заявок HelpDeskEddy
- API для интеграции с любыми другими системами
- Интеграция с аудиобэйджами для контроля разговоров в офлайн (торговый зал, сервисная зона, магазин и пр.)
- Анализ ZOOM-встреч
- Анализ чатов
- Интеграция с ChatGPT / YandexGPT
- Отчёты
- Чек-листы
- Оперативные уведомления в Telegram
Кейсы клиентов:
Получите рекомендации по внедрению речевой аналитики любым удобным для Вас способом: