Как выполнить постановление правительства за два дня

Как Вы помните, в 2020 году правительство РФ выпустило постановление об организации федеральной «горячей линии» для консультировании граждан по вопросам COVID-19.

В начале 2022 года было принято решение о том, что муниципальные больницы и поликлиники должны быть подключены к этой линии, чтобы принимать звонки «на местах». По сути, по всей стране создавался территориально-распределенный call-центр. Региональные Медицинские Информационно-Аналитические Центры (МИАЦ) предоставляли мед.учреждениям учетные данные для подключения к федеральной линии.

К нам обратилась одна из районных больниц Краснодарского края с запросом на организацию «горячей линии». Критически важно было организовать всё максимально быстро.

Результаты

  • был организован call-центр по приему обращений по вопросам COVID-19 на 20 операторов
  • поставлено и настроено оборудование, необходимое для работы операторов
  • настроена отчетность по звонкам
  • настроена отправка записей разговоров ответственному сотруднику больницы

С момента первого обращения и до приема звонков операторами прошло всего 2 дня! Причем, половину этого времени заняла доставка оборудования заказчику.

Позже, по заявке заказчика, мы подключили отдельный многоканальный номер, вызовы на который принимали те же операторы, что работали с федеральной "горячей линией". При этом у каждой линии были настроены свои правила, приветствия и голосовые меню.

Заказчик остался доволен!


Получите рекомендации по внедрению, настройке и оптимизации телефонии любым удобным для Вас способом:

CRM-форма появится здесь

Нужна консультация по оптимизации телефонии?

Оставьте свои контактные данные в этой форме, мы свяжемся с Вами и обсудим детали проекта