Как Вы помните, в 2020 году правительство РФ выпустило постановление об организации федеральной «горячей линии» для консультировании граждан по вопросам COVID-19.
В начале 2022 года было принято решение о том, что муниципальные больницы и поликлиники должны быть подключены к этой линии, чтобы принимать звонки «на местах». По сути, по всей стране создавался территориально-распределенный call-центр. Региональные Медицинские Информационно-Аналитические Центры (МИАЦ) предоставляли мед.учреждениям учетные данные для подключения к федеральной линии.
К нам обратилась одна из районных больниц Краснодарского края с запросом на организацию «горячей линии». Критически важно было организовать всё максимально быстро.
Результаты
- был организован call-центр по приему обращений по вопросам COVID-19 на 20 операторов
- поставлено и настроено оборудование, необходимое для работы операторов
- настроена отчетность по звонкам
- настроена отправка записей разговоров ответственному сотруднику больницы
С момента первого обращения и до приема звонков операторами прошло всего 2 дня! Причем, половину этого времени заняла доставка оборудования заказчику.
Позже, по заявке заказчика, мы подключили отдельный многоканальный номер, вызовы на который принимали те же операторы, что работали с федеральной "горячей линией". При этом у каждой линии были настроены свои правила, приветствия и голосовые меню.
Заказчик остался доволен!
Получите рекомендации по внедрению, настройке и оптимизации телефонии любым удобным для Вас способом: