Как речевая аналитика помогла строительной компании увеличить продажи

Главная задача речевой аналитики состоит не в том, чтобы найти ошибки сотрудников и наказать их за это рублём. Любой руководитель отдела продаж заинтересован в том, чтобы его сотрудники профессионально росли, развивались, а это в свою очередь, будет приводить к росту показателей всей компании. 

Одному нашему клиенту — специализированному застройщику из Москвы, мы подключали сервис речевой аналитики. Нам для работы был предоставлен грамотный чек-лист с указанием параметров, которые необходимо контролировать:

  • правильное приветствие клиента
    • менеджер поприветствовал клиента
    • менеджер представился
    • менеджер уточнил имя клиента
  • выявление потребностей клиента
    • что важно при выборе квартиры?
    • форма оплаты
    • бюджет покупки
    • количество комнат
    • предпочтения/ограничения по этажу
    • количество проживающих
    • и т.д.
  • презентация проекта (инфраструктура)
    • школа
    • садики
    • малоэтажная застройка
    • станция метро
    • и т.д.
  • презентация проекта (дома)
    • все квартиры сдаются с отделкой
    • дизайнерские подъезды
    • на первом этаже коммерческие помещения и апартаменты
    • дом повышенной комфортности
    • и т.д.
Ещё несколько пунктов, включая маркировку диалогов, где были упомянуты конкуренты, использовались стоп-слова, слова-паразиты.

Результаты

  1. У руководителя отдела продаж появился инструмент, с помощью которого можно наглядно показать менеджерам на какие моменты им стоит обратить внимание, что усилить в своей работе.
  2. Скорость получения информации — после окончания разговора запись будет обработана сервисом речевой аналитики в течение 10-15 минут, т.е. этот звонок уже будет отражен в отчетах, будет проставлена оценка по чек-листу, если были допущены ошибки, то они сразу будут видны.
  3. Факт остается фактом — через несколько месяцев использования сервиса речевой аналитики увеличилось количество приглашений в офис, на объекты, выросли продажи. Конечно, говорить, что это произошло только благодаря использованию сервиса речевой аналитики неправильно. Просто речевая аналитика стала тем полезным инструментом, с помощью которого стало понятно, что нужно улучшить.   


Получите рекомендации по внедрению, настройке и оптимизации телефонии любым удобным для Вас способом:

CRM-форма появится здесь

Нужна консультация по оптимизации телефонии?

Оставьте свои контактные данные в этой форме, мы свяжемся с Вами и обсудим детали проекта