Первый вопрос, который задают в муниципальных лечебных учреждениях на любой предлагаемый продукт: «Сколько стоит?». Денег всегда не хватает. Их в принципе нет, а тут ещё и тратить на что-то новое?!
Поэтому мы привыкли работать с цифрами. Давайте рассмотрим конкретный случай из нашей практики.
Исходные данные
Городская поликлиника, два поликлинических отделения.
В регистратуре 3 специалиста.
Поликлиника работает с 7:00 до 20:00. Естественно, с 7:00 телефонная линия в регистратуре либо занята, либо регистраторы не берут трубку.
Руководство клиники вынуждено отбиваться от потока жалоб на невозможность дозвониться. Особо рьяные «жалобщики» пишут куда только могут — региональный Минздрав, Росздравнадзор, Роспотребнадзор, прокуратуру.
Главврач принимает решение посадить ещё двух регистраторов и подключить многоканальный номер.
Теперь давайте посчитаем
Вариант №1 (расширение штата медицинских регистраторов)
ФОТ на одного нового сотрудника — 43 500 рублей в месяц, соответственно, 2 новых сотрудника — 87 000 рублей в месяц. За год это 1 044 000 рублей.
Ещё разовые расходы на организацию двух новых рабочих мест ~ 150 000 рублей.
Вариант №2 (внедрение call-центра Oktell)
Call-центр на трех существующих операторов — 40 000 рублей в месяц или 480 000 рублей за 1 год.
Разовые расходы примерно сопоставимы: гарнитуры для трех операторов ~ 15 000 рублей, аппаратный сервер для установки серверного программного обеспечения Oktell ~ 100 000 рублей. Итого ~ 115 000 рублей.
Получается экономия каждый год — 564 000 рублей.
Т.е., помимо своей основной задачи — повышения качества обслуживания, call-центр помогает клинике неплохо экономить из года в год.
Через 3 месяца после внедрения по оценке заказчика количество жалоб снизилось более чем в 2 раза.
Медицинские регистраторы вздохнули свободней.
Пациенты меньше нервничают.
Руководство занято основным направлением деятельности — руководит.
Получите рекомендации по внедрению, настройке и оптимизации телефонии любым удобным для Вас способом: