Экономию на оборудовании
Всё необходимое для работы оборудование (телефоны, гарнитуры и пр.) Вы получаете в рамках ежемесячной абонентской платы — не надо согласовывать счета или проводить закупку оборудования
Всё необходимое для работы оборудование (телефоны, гарнитуры и пр.) Вы получаете в рамках ежемесячной абонентской платы — не надо согласовывать счета или проводить закупку оборудования
Звонки между филиалами ведутся не через городские линии, а по корпоративной IP-сети или через сеть интернет. Нет необходимости подключать отдельный городской номер для каждого филиала или отдела
Вам больше не надо обслуживать свою АТС — теперь это наша задача. Изменения в номерном плане, правилах обработки звонков, взаимодействие с операторами связи, техническая поддержка и т.п. — теперь это будем делать мы
Сотрудники имеют общий номерной план и могут перевести вызов на своего коллегу, независимо от его местонахождения. Сотрудники могут проводить конференц-звонки как между собой, так и с внешними абонентами
Дополнительные возможности ведомственной АТС
Ответственный сотрудник получает информацию о поступивших или пропущенных звонках, об абонентах, которые не дождались ответа и повесили трубку — им сразу можно перезвонить и не потерять клиента
Все разговоры, которые проходят через ведомственную АТС записываются. Это можно использовать для разбора конфликтных ситуаций, повышается дисциплина сотрудников
Ведомственная АТС обладает широчайшими возможностями по интеграции с любыми информационными системами, базами данных, CRM-системами. Эта интеграция позволяет автоматически открывать карточку клиента на компьютере сотрудника при поступлении звонка или при исходящих звонках
При подключении к ведомственной АТС многоканального номера можно организовать очередь ожидания для позвонивших клиентов. Пока клиенты находятся в очереди ожидания, их можно информировать о каких-либо акциях или мероприятиях
Сколько стоит ведомственная АТС?