Ведомственная АТС

Мы предлагаем Вам подключить ведомственную АТС, которая полностью закрывает все потребности современного офиса по коммуникации с клиентами и между сотрудниками

Что Вы получаете после подключения ведомственной АТС?

Экономию на оборудовании

Всё необходимое для работы оборудование (телефоны, гарнитуры и пр.) Вы получаете в рамках ежемесячной абонентской платы — не надо согласовывать счета или проводить закупку оборудования

Сокращение расходов на связь

Звонки между филиалами ведутся не через городские линии, а по корпоративной IP-сети или через сеть интернет. Нет необходимости подключать отдельный городской номер для каждого филиала или отдела

Полное техническое сопровождение

Вам больше не надо обслуживать свою АТС — теперь это наша задача. Изменения в номерном плане, правилах обработки звонков, взаимодействие с операторами связи, техническая поддержка и т.п. — теперь это будем делать мы

Единую ведомственную телефонию

Сотрудники имеют общий номерной план и могут перевести вызов на своего коллегу, независимо от его местонахождения. Сотрудники могут проводить конференц-звонки как между собой, так и с внешними абонентами

Дополнительные возможности ведомственной АТС

Статистика по поступившим/пропущенным звонкам

Ответственный сотрудник получает информацию о поступивших или пропущенных звонках, об абонентах, которые не дождались ответа и повесили трубку — им сразу можно перезвонить и не потерять клиента

Запись всех разговоров

Все разговоры, которые проходят через ведомственную АТС записываются. Это можно использовать для разбора конфликтных ситуаций, повышается дисциплина сотрудников

Интеграция с различными CRM-системами

Ведомственная АТС обладает широчайшими возможностями по интеграции с любыми информационными системами, базами данных, CRM-системами. Эта интеграция позволяет автоматически открывать карточку клиента на компьютере сотрудника при поступлении звонка или при исходящих звонках

Очередь ожидания

При подключении к ведомственной АТС многоканального номера можно организовать очередь ожидания для позвонивших клиентов. Пока клиенты находятся в очереди ожидания, их можно информировать о каких-либо акциях или мероприятиях

Сколько стоит ведомственная АТС?

Напишите нам требуемую конфигурацию Ведомственной АТС (кол-во одновременных разговоров с внешними абонентами, кол-во внутренних пользователей), а мы сообщим Вам размер ежемесячной абонентской платы.


CRM-форма появится здесь

Хотите подключить ведомственную АТС?

Отправьте заявку, в комментариях можете указать количество внутренних абонентов, внешних линий. Мы свяжемся с Вами, сообщим размер абонентской платы, обсудим детали проекта